Расскажите об условиях работы в вашей компании, чтобы привлечь лучших сотрудников

Хорошие специалисты избегают «непонятных» работодателей, а на однотипные вакансии откликаются все подряд.

Соискатели изучают компанию до отклика: смотрят публикации и видео, проекты и выступления публичных экспертов компании, ищут «живые» сигналы. И чем более опытный специалист ищет работу, тем разборчивее он в выборе.

Когда информации нет или она давно не обновлялась, компанию игнорируют или рассматривают в последнюю очередь — если более привлекательные работодатели откажут. Соискатель может отклонить даже сильный офер, если о «внутренней кухне» компании мало что известно и никто из знакомых там не работает.

В «закрытую» компанию чаще откликаются менее мотивированные люди, кто ищет хоть какую-нибудь работу. В результате HR-команде приходится тратить больше ресурсов на разбор откликов. Чтобы обратить на себя внимание и привлечь нужных специалистов, расскажите о жизни в компании на миллионную аудиторию hh.ru.

Важно показать, в какой атмосфере человек будет работать

Команда и рабочая культура: какие люди стоят за проектами, кто их сильные и вдохновляющие руководители; как принято работать и общаться; что ценят в команде, а чего не поощряют; почему сотрудники остаются здесь надолго.

Возможности для роста и развития: как устроено профессиональное развитие, какие есть карьерные треки, образовательные программы и задачи на вырост, есть ли наставничество и кто помогает повышать квалификацию.

Привлечь «своих» и отсечь тех, кому с вами не по пути: люди выбирают команду, ориентируясь на выгоду и совпадение ценностей и приоритетов. Одни хотят работать в соревновательной среде, где нет потолка для возможностей и дохода, с лидером-визионером. Другим важно пробовать новое и постоянно повышать квалификацию под присмотром руководителя-тренера. Третьи ищут стабильную, тихую гавань, с чётким балансом работы и жизни.

Данные hh.ru подтверждают, что статьи о компании напрямую влияют на активность соискателей и их интерес к вашим вакансиям
Развёрнутый рассказ о компании даёт почувствовать: «вот это моё, хочу здесь работать» или «точно не сработаемся» — и этим экономит время на общении с неподходящими соискателями.

Поможем выделить преимущества вашей компании

Команда Бренд-центра hh.ru создаст под ключ развёрнутый текст о вашей команде и её неповторимой культуре, расскажет историю запуска имиджевого проекта — программы адаптации и заботы, наставничества, стажировки или другой знаковой активности, которая помогает людям быстрее влиться, почувствовать себя на своём месте и работать с драйвом.

Мы предложим идею для публикации или бережно доработаем вашу. Например:

  • обратим внимание соискателей на то, что работа в компании — это вклад в важное дело (например, в развитие приоритетного технологического сектора страны)
  • подсветим социальную политику компании, расскажем о значимых проектах развития
  • покажем, как компания выстраивает долгосрочные отношения с людьми, и в неё охотно возвращаются бывшие сотрудники
  • поможем разрушить мифы об отрасли и компании, которые ходят в сети

Проведём интервью, напишем, согласуем с вами и выпустим готовый материал.

Этапы подготовки

1. Обсуждаем задачу.
Проект ведёт менеджер. Вместе с вами разбираем, кто наша аудитория, зачем нужен материал и какие идеи важно донести.

2. Собираем фактуру.
Заполняем бриф. Вместе выбираем героев материала. Наш автор готовит вопросы, берёт интервью и пишет текст.

3. Согласовываем.
Менеджер и автор следят, чтобы текст совпал с задачей и точно передавал слова героев.

4. Вычитываем.
Редактор наводит порядок в структуре и подаче, корректор убирает возможные ошибки.

5. Публикуем и следим за результатами.
Аналитик показывает статистику готовой статьи и даёт обратную связь.

Результат

В блоге hh.ru появится материал о самом привлекательном в вашем HR-бренде.

Статья в проекте «Жизнь в компании» на hh.ru о HR-бренде цифровой платформы, объединяющая спорт и стиль в одном приложении

Креативный материал в проекте «Жизнь в компании» на hh.ru о HR-бренде компании — игрока правотех-индустрии

Статья в проекте «Жизнь в компании» на hh.ru о HR-бренде крупной транспортно-логистической компании

Продвижение материала

  • Мы публикуем статью по постоянному адресу. Ссылку на неё можно добавить в описание вакансий вашей компании на hh.ru
  • Дальше мы включаем статью в рассылку для специалистов, которые ищут работу активно и «тихо», время от времени изучая новые вакансии, — это больше миллиона человек
  • Готовый текст вы можете опубликовать в корпоративном блоге и на страницах вашей компании, на VC, «Хабре» и других площадках, а также выложить ссылку в социальных сетях и таргетированной рекламе

Публикация на hh.ru — хорошее начало для работы с брендом работодателя и дополнительный канал в вашей бренд-стратегии.

Посмотрите наши решения для бизнеса и оставьте заявку.

___________________
Хотите ближе познакомиться с теми, кто создаёт креативные кейсы по HR-брендингу для компаний от мала до велика? Читайте статью о главных лицах и умах Бренд-центра hh.ru и об их взгляде на работу и жизнь. Подобно тому, как в театре после гениального спектакля под овации просят автора, а на модных показах кутюрье всегда выходят из-за кулис, мы стараемся делать так, чтобы вы знали гениев креатива, аналитики и консалтинга в лицо. Ведь, перефразируя легендарную строчку, «люди приходят к людям». В бизнесе так точно — за поддержкой, идеями, знаниями и новым взглядом на старые проблемы. Поэтому, чтобы у вас всегда был ясный образ тех, кто сможет помочь вашей компании стать заметнее на рынке труда, мы не только пишем о команде профессионалов, но и снимаем кино.

Посмотрите нашу короткометражку и отправьтесь во вселенную Бренд-центра hh.ru.

🔄 материал обновлён 10 июля 2025 года

К другим статьям про HR-бренд