Юрий Адикин 

Москва

Вакансии

3 активные вакансии

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Финансовый сектор

Услуги для бизнеса

Образовательные учреждения

Я хочу тут работать
×

Юрий Адикин 

Юрий Юрьевич Адикин - частный инвестор, финансовый аналитик, профессиональный консультант, автор продвинутых маркетинговых решений, убежденный сторонник только честных методов работы с клиентами. Лучший консультант по маркетингу в Поволжье по опросам предпринимателей, проводившимися с 2015-2016 года. Имеет за плечами огромный опыт проведения маркетинговых исследований, создания маркетинговых стратегий бизнес-проектов, формирование ассортиментной матрицы, организации точек сбыта через сеть интернет, представительств и диллеров, создание рекламных кампаний в интернет: в частности контекстная реклама, тизерная реклама, e-mail реклама, реклама в социальных сетях вконтакте, фейсбук, твиттер, линкедин, ютуб, создание пиар-акций путем директ-мейла, инфомаркетинга и промостатей, привлечение клиентов по рекомендациям, путем телемаркетинга, обслуживание клиентов и исполнение обязательств по заказанным услугам в рекламно-производственном агентстве (2012 по настоящее время), работа с клиентской базой путем автоматизации продаж через CRM-системы и связующие сервисы рассылок, звонков и т.д. Учился у лучших практиков мира, таких как Dan Kennedy, Frank Kern, Andre Chaperon, Jack Trout, Philip Kotler, Peter Andreas Thiel, David MacKenzie Ogilvy, Robert B. Cialdini. Проводит мастер-классы по авторским наработкам в современных финансах и маркетинге. Более 12 000 последователей, с 2001 года в предпринимательстве, более 600 отзывов, около 1000 публикаций статей, маркетинговых программ, книг, шаблонов для ведения бизнеса. В 2016 году получил признание членов "Гильдии Маркетологов" в качестве профессионального специалиста по маркетингу.

Компания оказывает поддержку малым предприятиям РФ: инвестиции, маркетинговые услуги, аутсорсинг бизнес-процессов, наставничество, связи.

Нам нужны люди которые:

  • имеют опыт работы бизнес ассистентом, личным помощником или удаленным помощником от 1 года
  • имеют интерес к работе и к жизни, желание совершенствоваться в своей должности
  • имеют возможность работать каждый день в течение 3-4 часов желательно в пиковое время активности с 13-18 часов
  • активные, ответственные, умеющие общаться с людьми
  • опыт работы в продажах и телемаркетинге - Огромный плюс!
  • хороший легкий русский язык, легкость в написании, грамотность и умение донести сложную мысль простым языком
  • компьютерные знания, достаточные для того, чтобы разобраться с заполнением документов, заказами (пакет программ Microsoft Word)
  • умеют работать самостоятельно, инициативны
  • обладающие оптимизмом, чувством юмора
  • английский на уровне Upper Intermediate - будет плюсом кандидата
  • хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
  • не боятся трудностей, а сами их пугают;
  • не будут ждать, что за них, кто-то сделает их работу, а понимают, что успех зависит только от Вас самих;
  • грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
  • если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - оставляйте отклик!
 

Условия:

  • работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)
  • для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям
  • обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
  • позиция для амбициозных и готовы много работать людей
  • карьерный рост: от стажера до исполнительного директора. Все зависит от ваших результатов. 
  • заработная плата +- 30 000 руб (сдельная, считается по количеству выполненных поручений).
 

Мест в штате ограничено. Откликайтесь, пока предлагаем работу!

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:3

 
до 15 000 руб.
Омск
 
до 15 000 руб.
Кемерово
 
до 15 000 руб.
Барнаул