Селезнев М.Г. 

Рязань

Сферы деятельности

Продукты питания

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Я хочу тут работать
×

Селезнев М.Г. 

  • Coffee for FRIENDS - первая в России сеть кофеен формата кофе - по -дороге .Восхитительный кофе, свежая выпечка и сочные сандвичи - это то , чем мы можем порадовать нашего гостя! А рады мы каждому!!!
  •  Потребление напитка бодрости в нашей стране ежегодно растет. С 2009-го по 2012-й объем розничных продаж кофе и какао (Росстат эти продукты не делит) увеличился на 73%, до 108,2 млрд рублей. Три квартала 2013-го к трем кварталам 2012-го — еще плюс 12,5%. По подсчетам KPMG, в 2009-м житель РФ в среднем выпивал в день 1,79 чашки кофе, в 2011 — 2012 годах — 2,02 чашки.

    Урал от России не отстает: показатель 2012-го (19 млрд рублей) почти в 2,3 раза выше 2009-го. Девять месяцев 2013-го прибавили к аналогичному периоду 2012-го 9,4%.

    В абсолютных цифрах самыми активными потребителями кофе и какао в регионе являются Башкирия и Свердловская область (объем продаж за три квартала 2013-го — по 3,4 млрд рублей). Аутсайдеры — Удмуртия, Курганская область и Ямал. Совершенно другая картина вырисовывается, если соотнести объем реализации напитков с численностью населения. Безоговорочное первое место в таком случае занимает ХМАО: каждый югорчанин за девять месяцев 2013 года купил кофе и какао на 1230 рублей. Далее идет Тюменская область — 1040 рублей. Меньше всего на эти напитки тратятся челябинцы — 270 рублей.

    Сколь-либо приличной статистики по рынку кофеен  нет. По словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, средние темпы роста сегмента в последние годы составляли около 15 — 20%. По нашим подсчетам, на данный момент на Урале функционирует примерно 60 — 65 заведений подобного формата, лидеры — Пермь и Екатеринбург: 27 и 15 точек соответственно.