Основными направлениями деятельности компании являются:
- поквартирные опросы
- электронные опросы
- личные интервью
- панели
- фокус-группы
- качественное наблюдение
- экспертные опросы
- глубинные интервью
- телефонные опросы
- эксперименты
- метод «Таинственного покупателя» (mystery shopping)
- холл-тест (hall-test)
- home-test
- проведение тренингов и семинаров силами штатного или приглашенного бизнес-тренера
- PR-интервью, пресс-релизы, статьи. Взаимодействие со СМИ
- пресс-мероприятия
- PR-персональный, корпоративный, комплексный в СМИ, социальный
- связи с органами власти (GR)
- SMM-продвижение
- SEO-продвижение
С 2003 года мы выполнили более 500 маркетинговых проектов по различным направлениям. И каждый проект представляет собой уникальную услугу, так как основной особенностью компании является индивидуальный подход к каждому исследованию.
Для достижения поставленных целей и задач Маркетинговый центр «Контакт» использует большую теоретическую и методическую базу, опыт исследовательской деятельности и интеллектуальный потенциал своих сотрудников.
Мы рады, что начинается интересный диалог профессионалов своего дела!!Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.