Кадровое агентство

ИП Центр кадровых решений

Рязань
zkr-ryazan.ru
Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Кадровое агентство

ИП Центр кадровых решений

ЦЕНТР КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ рад приветствовать Вас на нашей странице!

Уже более 10-ти лет наш кадрово-консалтинговый центр занимается подбором персонала для более 150-ти компаний нашего города. Мы размещаем вакансии только от надежных компаний-работодателей, в стабильности работы которых, и порядочности, по отношению к своим сотрудникам,  являемся уверенными. 

Если Вы находитесь в поисках работы, мы готовы помочь Вам обрести стабильную и интересную работу Вашей мечты! Для соискателей наши услуги абсолютно БЕСПЛАТНЫ!!!!

Для того, чтобы начать наше результативное сотрудничество, Вам необходимо связаться с нами любыми удобными для Вас способами, мы всегда "online". Позвоните нам по телефонам: 8(991)-346-39-33, (4912)500-066 или оставьте Ваше резюме на почте info-podbor@mail.ru и мы свяжемся с Вами сами. Так же Вы можете приехать к нам в офис, мы поможем Вам грамотно и профессионально составить резюме в случае его отсутствия. 

Если Вы являетесь работодателем, мы готовы предложить Вам:

  • Подбор персонала: высшего, среднего звена, офисного и торгового менеджмента, а также массовый подбор сотрудников
  • Оценка персонала (методом Assesment - Centre)
  • Корпоративное и индивидуальное обучение персонала
  • оценка качества услуг - методом "Тайный покупатель"
  • Индивидуальный и корпоративный консалтинг - для эффективного развития сотрудников, компании, начинающего и действующего бизнеса.

                                                           

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе:34

Информационные технологии, интернет, телеком1
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия3
Маркетинг, реклама, PR4
Административный персонал4
Автомобильный бизнес1
Медицина, фармацевтика1
Начало карьеры, студенты1
Продажи8
Производство, сельское хозяйство5
Строительство, недвижимость4
Транспорт, логистика2
Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты1
Закупки2
Рабочий персонал7