Рязань, www.elex.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Проекты можно посмотреть в портфолио https://iarman.ru/portfolio/elex
-Разработка маркетинговой стратегии бренда
-Планирование и проведение маркетинговых исследований
-Руководство отделом и проектными командами до 15 человек, формирование команды, постановка целей, мотивация и контроль выполнения задач
-Взаимодействие с российскими и европейскими подрядчиками, формирование технического задания, прием и контроль работы
-Разработка годового плана рекламных коммуникаций компании
-Ведение переговоров с партнерами, производителями и поставщиками по совместным маркетинговым коммуникациям и промо
-Анализ конкурентов и изучение тенденций дальнейшего развития
-Медиапланирование, создание годового и месячного рекламного медиаплана компании
-Разработка и проведение масштабного ребрендинга компании, формирование технического задания, адаптация и реализаци разработанной подрядчиком стратегии для компании
-Разработка вывесок и внутреннего оформления торговых точек площадью от 200 до 1500 кв.м. Подбор материалов оформления, создание планограммы магазинов, комплексных решений по наружному оформлению торговых точек, согласование с надзорными органами, согласование смет на работы и принятие работ от подрядчиков.
-Открытие новых торговых точек, разработка стратегии продвижения бренда в зависимости от региона, детальная разработка рекламной компании, организация праздника к открытию торговых точек.
-Разработка рекламных компании: креативная идея, механика акции, формирование воронки средств коммуникации с клиентами, формирование тех.заданий для исполнителей, написание текстов для аудио/видеороликов с раскадровкой, анализ результатов проведенных акций.
-Разработка платформы собственной торговой марки техники: нейминг, брендинг, разработка упаковки, каталогов, презентаций, сайта представительства, разработка и реализация pr-компании по выводу бренда на рынок.
-Организация проведения крупных мероприятий для клиентов и для сотрудников компании.
Digital маркетинг компании:
-SMM-менеджмент: ведение социальных сетей компании, навыки самостоятельной настройки таргетированной рекламы в социальных сетях, контроль работы подрядчиков
-SEO-оптимизация сайта, постановка задач и контроль выполнения задач подрядчиком
-Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google Adwords, постановка задач и контроль выполнения задач подрядчиком
-Выстраивание стратегии работы с маркетплейсами Яндекс.маркет, E-catalog, Price ru
-E-mail-маркетинг: разработка и внедрение триггерных механик рассылок, опыт работы и настройки сервисов e-mail рассылок
-Создание и развитие Youtube-канала компании: формирование контент плана, оформление канала, настройка продвижения видеороликов
-Работа с SERM - повышение репутации бренда в сети, разработка плана SERM и контроль реализации подрядчиком
-Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analitics, Google Search Console, Roistat
-Создание Landing page и многостраничных сайтов на конструкторах Tilda и Lpmotor
-Формирование технического задания для создания интернет-магазина, корпоративного сайта компании, проработка структуры сайта.
Реализованные проекты в ЭЛЕКС
1 Проект:
Организовал и провел полный ребрендинг сети магазинов начиная с поиска и выбора брендингового агентства, взаимодействия с ним, формирования ТЗ и контроль исполнения на каждом этапе и далее адаптация и применение в практике всех разработок.
-Был разработано совместно с агентством новое позиционирование и миссия, новый логотип с фирменным стилем. Также были обновлены планировки и дизайн интерьеров магазинов совместно с голландским дизайн агентством, коммуникацию с которыми вел я, непосредственно их проект я адаптировал под планировки каждого магазина, нашел подрядчика для реализации новой концепции.
-Также был организован цикл мероприятий городского масштаба, приуроченных к ребрендингу каждого магазина.
-Разработана и реализована годовая концепция рекламных компаний с обновленным позиционированием и брендом.
Результат: в течении первого года после ребрендинга выручка сети выросла более чем на 50% по сравнении с предыдущим годом.
2 Проект:
Разработка собственной торговой марки бытовой техники. Проект был реализован непосредственно внутри компании, было разработано и зарегистрировано название, разработан логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и нормативной документации, составлено тех.задание на разработку сайта и интернет-магазина производителя, создан и наполнен Youtube-канал производителя обзорными роликами по моделям техники, реализована онлайн воронка вовлечения потребителя (насыщено онлайн пространство необходимой информацией для выбора - отзывы, видеообзоры, статьи, интеграции у блоггеров)
Результат:
СТМ достигло доли до 35% в некоторых категориях, при этом маржинальность продаж была в среднем в 2,5 раза выше средней маржинальности по категории, что дало дополнительную прибыль компании и помогло выдержать ценовую конкуренцию со стороны федеральных компаний.
3 Проект
Youtube-канал компании https://www.youtube.com/c/%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A1%D1%80%D1%84/featured
Создал с нуля Youtube-канал сети магазинов бытовой техники, подобрал команду, разработал оформление, тематику канала, логику формирования контент-плана, настроил продвижение канала и привлечение подписчиков на минимальных бюджетах, договорился с производителями на предоставление тестовых образцов для обзоров
Результат:
Живой Youtube-канал, с живыми подписчиками в количестве около 8 000, выведенные видео обзоры техники в топ поисковых запросов по тематикам с нарастающим количеством просмотров, монетизация канала с помощью подготовки платных видео обзоров техники для производителей
4 Проект Программа лояльности ЭЛЕКС https://elex.ru/loyality/
Разработана с нуля программа лояльности сети магазинов бытовой техники включая:
-основная идея и отстройка от программ лояльности конкурентов
-все условия и правила программы лояльности
-визуализация носителей фирменного стиля и посадочной страницы программы лояльности
-формирование тех.задания и контроль разработки программной части с целью автоматизации начислений, списаний бонусов, переходов на новый уровень, а также для дальнейшей работы с аудиторией программы лояльнсоти в рамках CRM-маркетинга
-выбор подрядчиков и контроль производства карт и POS-материалов для программы лояльности
Результат:
-на середину 2020 года количество участников программы лояльности достигла 400 000
-65% всех покупок и 75% оборота сети магазинов обеспечивают участники программы лояльности